воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Подарок рукодельнице

Вот такие наборчики сшились в подарок двум замечательным девочкам-рукодельницам :)
Для кого именно, рассказать пока не могу, т.к. они еще не попали в ручки новых хозяек :))
 
Каждый набор состоит из: стаканчика для инструментов, мешочка для мусора, чехла для ножниц, и игольницы-шляпки на руку.
Как я шью стаканчики показывала здесь.
Мешочки - повтор, себе такой делала, очень удобно! В одном попробовала добавить петельку-ленту для ножниц. Подушечка наполнена пропаренным рисом, что позволяет иголочкам затачиваться ;)
Чехол для ножниц сшит на основе этого МК, только мне пришлось выкройку строить заново, а то в предлагаемом варианте она не совсем правильная :( Продублированы флизелином, за счет этого достаточно жесткие.
За ткани спасибо Маше-Матрешке! Видишь, я их начала в дело пускать :)
Материалы: американский хлопок (ткань с рисунком), бирюзовая бязь, белая тафта, деревянные пуговицы, атласные ленты, резинка с рюшей, пайетки-бабочки.

Надеюсь, что с такими помощниками, у девочек будет больше времени на рукоделие и они чаще будут радовать нас своими творениями!

14 комментариев:

  1. Какая красота! Надя, а я уже и не помню эти ткани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! А я сразу знала, что их этих тканюшек обязательно будет что-то для рукоделия. Только в мою цветовую гамму они никак не вписывались :( Поэтому решила на подарки сделать нужные вещицы :)

      Удалить
  2. Такой наборчик - мечта каждой рукодельницы! А цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Если бы у меня всего этого не было, я бы тоже мечтала о таком :) Но это реально удобно! Уже не однократно убеждалась :))

      Удалить
  3. разогреваешь интерес!?!?! :))))
    м-да...повезет кому-то... отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, что ты? Какой интерес?! Просто если сейчас не покажу, то потом очень не скоро раскачаюсь выложить :( Уже не одна работа так в черновиках лежит :((
      Кому повезет, надеюсь потом похвастается ;)

      Удалить
    2. да я просто гадаю: мне , не мне....))) и почему это я так могла подумать?..))
      просто ножницы в моем бардаке теряются всегда, и такой чехол точно бы экономил мое время)))

      Удалить
  4. Вот это набор, просто роскошный подарок! Все такое классное! А маленькие игольницы похожи на кокетливые летние шляпки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Ладно тебе, прям таки роскошный. Просто делаю то, что умею :) Стараюсь правда делать красиво :) Но не всегда получается подобрать ткани :( Хотя запасы уже приличные имеются. А вот так чтоб идеально сочетались, бывает очень редко :(

      Удалить
  5. Благодарю! Про себя, да! Очень редко руки доходят :( Но так наверное у всех рукодельниц :)
    Про рис я в том МК вычитала. Не знаю на сколько это правдиво, но точно ни чем не хуже обычного синтепуха! И вес он прибавляет, тем самым не дает падать мешочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные наборчики, цветовая гамма такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не думала, что один набор - мне!!! Как увидела - так маме сразу говорю : он такой классный, я видела его уже на фото! Надя, а ты сама выкройку рисовала на чехол для ножниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :) Надеюсь, что будешь им пользоваться, а не только любоваться ;)
      Выкройку по факту пришлось заново перестраивать. Т.е. сначала хотела сделать из того что было (ссылочку дала выше на МК по чехлу, там выкройка есть), но потом померила и поняла, что не пойдет. В итоге чертила почти с нуля.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...