четверг, 25 апреля 2013 г.

Календарь радости! Март.

Вот и у меня готов март :)

Легкий, воздушный, влюбленный :))

Вот так оно пока все вместе выглядит

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"


Еще попробую поучаствовать в проекте "ДОЛГОСТРОЮ.NET" у Оли.

Вот такой мой долгострой
Это моя вторая начатая работа в вышивке крестом. А начала я ее аж 6,5 лет назад о_О
Основа вышилась быстро, а размытые края все никак не хотят быть реализованными :(
Очень много цветовых переходов + все дело осложняется тем, что где-то неправильно вышила :(
Ну, и в завершении всего, просто не знаю куда ее потом приспособить :( Как картинку точно вешать ни куда не буду. Какие еще могут быть варианты? Во что можно ее оформить? Подскажите пожалуйста!

Очень надеюсь, что благодаря Оли, возьму таки себя в руки и доделаю эту работу.

13 комментариев:

  1. Мышки мартовские такие влюбленные, прикольные!!!

    А насчет девушки - может из нее сумку сделать? Ну или картинку и подарить, если сама как картинку не хочешь использовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!

      Жалко как-то на сумку... Столько усилий на вышивку ушло. А текстильные сумки быстро нсашиваются :( Да и подарить такое не каждому можно. Мало ли как отнесутся, она ведь какая-то мистическая :)
      Но все-равно спасибо за идеи! Заставила мой мозг шевелиться =)

      Удалить
  2. Хороши мышата!
    Удачи в борьбе с долгостроем! Вышивку с девушкой в картинку на стену я бы не стала оформлять, а вот сумку, наверное сделала бы, на первый взгляд из джинсы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!
      Пока еще думаю, что с этой дамой делать...

      Удалить
  3. Мышки - чудные! Девушка, да, сложная работа! Вариант использования? Может быть и правда сумка? Можно было бы ее обыграть в вырезной аппликации??? Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое! Без твоей затеи я бы новерное еще долго к ней не вернулась.
      Видимо действительно в аппликацию ее и оформлю.

      Удалить
  4. Какая прелесть, март такой миленький!
    Удачи с долгостроем и согласна с мнением большинства - вышивка будет классно смотреться на сумке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Анечка!
      :)) Ну раз народ ее такой видит, то может и попробую ;)

      Удалить
  5. мышки-клёвыееее!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием продолжаю творить вместе с вами! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...