понедельник, 22 августа 2011 г.

Белый комплект (шарф+шапка)

В подарок ко дню рождения подруги связала вот такой комплектик :)
Шапка связана крючком №8 нитки ПУФ (в Красноярске было такое название) или Полар (так их именуют в Зеленограде), шарф спицами (! что для меня совершенно не свойственно :))), 100% полиэстер. Обвязана шапка красной нитью NAKO bambino (9004) в 3 сложения.
Шапка связалась довольно быстро :) А шарф я мучила дня 3. Спицами вязала последний раз лет около 20 назад :)) При всем этом могу утверждать, что спицами вяжется гораааздо быстрее (если умеючи), и расход пряжи меньше. Ну вот, теперь я с уверенностью могу сказать, что я спицами вязать умею :)) (а то уже стала сомневаться), но крючком мне нравится больше.

6 комментариев:

  1. Интересный получился комплект! Я вот тоже спицами вязать умею, а нравится все-таки больше крючком :).

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный комплект!
    То что по краям красным объвязанно мне особенно нравится! Такую яркость комплекту придаёт!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень пряжа понравилась. Обвязка контрастной нитью- изюм. Комплект отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!
    В данном случае контраст просто необходим, чтоб подчеркнуть линии.
    Забыла упомянуть, шарф связан в 1 нить, шапка - в 2. Из такой пряжи отлично получаются зимние вещи :) Я вообще, после двух связанных из этой пряжи изделий, в нее влюбилась :)) вяжется очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась шапка! Хочу связать такую же. А подскажите, как ушки вязали или вкратце схемку напишите... Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, на выходных постараюсь сделать небольшой Мк ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...